Сообщества  >   "Корей толқыны" Қазақстанда  >   Ли Су Ман о кастинге SM в Казахстане и своих будущих целях

Ли Су Ман о кастинге SM в Казахстане и своих будущих целях

rss "Корей толқыны" Қазақстанда 13 июля 2011
Anarka Must
 

«Коммерциализация, длительная стажировка и контракты необходимы для развлекательных компаний, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке с достаточными инвестициями, и мы хотим, чтобы общественность могла понять и поддержать это дело».

Ли Су Ман, основатель и глава SM Entertainment, недавно прилетел в Казахстан для участия в Форуме посвященному Созданию Сети Алтайской Культуры. Он также присутствовал на прослушивании SM Entertainment в Гимназии Чайковского, где также дал интервью газете Yeonhap News и попросил общественной поддержки и понимания некоторых особых потребностей и требований, необходимых в шоу-бизнесе.

Ли Су Ман также говорил о своей мечте создать Голливуд Азии вместе с Японией, Китаем и другими азиатскими странами.

Далее представлено интервью с основателем SM Entertainment в виде вопросов и ответов:

==

— «Всемирный Тур SM Town’ недавно прошел в Париже и получил большой отклик среди любителей K-поп-а. Что вас стимулировало на проведение концерта, и каковы были ожидания по его восприятию аудиторией?»

— «Концерты постоянно проходят по всему миру, и Азия только часть Всемирного тура. В прошлом году мы провели концерт в Степлс Центре в Америке, а на этот раз в культурном центре в Париже.

Тем не менее, мы не знали и даже не ожидали, что европейские поклонники соберутся для проведения флеш-моба с прошением о наших концертах. Реакция была еще более потрясающа, чем мы ожидали, и мы очень рады, что все довольны».

«Как вы думаете, почему людей так привлекает К-поп

— «Наконец, всеусилия в области сетевых технологий с продюсерами и хореографами со всего мира, а также вся работа за последнее десятилетие принесли свои плоды. Усилия молодых артистов, наконец, прошли полноценный оборот, чтобы завершить работу. На самом деле, Европа и США действительно не имеют надежной системы постоянной стажировки. SM Entertainment, с другой стороны обучает детей, начиная с раннего возраста, посредством системы стажировки SM. Это сильная сторона Азии, и это также сильная сторона SM».

-Что послужило причиной проведения прослушивания на Ближнем Востоке, в Казахстане?

-«Культурный обмен с другими нациями очень важен, и я считаю, что потенциальные уникальные голоса еще только предстоит найти в ДНК кочевого народа. Кроме того, глядя на Евразию в целом, можно сказать, что здесь есть огромный потенциал для поиска ресурсов, поэтому мы решили принять участие в Корейском Форуме Культурной Индустрии, призывающем к обмену культур».

-«На чем было сконцентрировано внимание в ходе этого прослушивания и что вы можете сказать по поводу местных талантов?»

-«Концентрация была на культурном обмене, и мы ищем артистов для мировой индустрии. Позднее нам еще предстоит полностью оценить таланты, но все в целом оказалось лучше, чем мы ожидали».

«Видео выступлений были размещены на Youtube еще до концерта в Париже, и европейская молодежь рассказала, что узнала о K-поп благодаря таким сайтам, как YouTube. Это новое веяние, как вы думаете, принимают ли участие в К-поп волне корейские информационные технологии?»

-«Канал SM Townна Youtubeявляется самым просматриваемым каналом во всей Азии. С проведением концерта в Париже, мы открыли страничку SM Townна Facebook. За три дня ее просмотрело 87 миллионов пользователей. Поскольку Интернет быстро стал одним из лучших средств массовой информации, нам повезло стать лидером, и он также быстрее открыл нам пути в мировое сообщество.
Мы смогли достичь такого эффекта, поскольку мы нация с мощными информационными технологиями. Моя степень в области вычислительной техники, возможно, также помогла».

«Что-нибудь хотите сказать общественности?»

-«Я рад, что общественность понимает, что великие артисты являются продуктами длительных усилий и подготовки. При множестве агентств в Америке, но слабом управлении, инвестиции довольно редки. Но Корея и Япония имеют прочные системы управления, таким образом, у нас много инвестиций. Компания SMпошла этим путем, и, хотя бывают некоторые недоразумения, мы надеемся, что общественность может понять сейчас немного больше.

Коммерциализация, длительная стажировка и контракты необходимы для развлекательных компаний, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке с достаточными инвестициями, и мы хотим, чтобы общественность могла понять и поддержать это дело».

«Артист, ведущий, и теперь еще и успешный продюсер. Вы были избраны №1 в рейтинге «100 Самых Влиятельных Людей в Корейской Поп Музыке», который был опубликован в мартовском номере журналаPublicMusicSound. Какова ваша следующая цель?»

— «Я считаю, что мы должны создать Голливуд Азии, работая вместе с Японией, Китаем и другими азиатскими странами. Создается впечатление, что у азиатской версии Голливуда есть потенциал стать  намного больше, чем оригинал США. И когда этот Голливуд Азии будет полностью создан и реализован, я надеюсь, что Корея будет в центре, а SM Entertainment стремится занять ведущую позицию».

kodra @YesАsia.ru

©allkpop.com / Yonhap News via Naver



9343
  • Қайыржан . Қайыржан . 13 июля 2011, в 18:18:18
    создав подобие азиатского голливуда, дал бы хороший толчок развитию казахского кинематографа
    ответить
    • Anarka Must Anarka Must 13 июля 2011, в 18:22:13
      Да, надеюсь в будущем мы будем ближе к ним, чем Западу. Потому что у нас менталитет схожий.
      ответить
Чтобы оставлять комментарии Вам необходимо войти или зарегистрироваться