Zhanat Ubaidullaeva  >   Свадьба, свадьба

Свадьба, свадьба

rss Zhanat Ubaidullaeva 25 октября 2010
Zhanat Ubaidullaeva
 

В прошлом году одни мои хорошие знакомые выдали дочь замуж и, сыграли щедрую свадьбу — Узату той! Много гостей, дорогой ресторан, весь шоу бизнес РК! Сторона жениха тоже не менее шикарную свадьбу организовали. Через 9 месяцев — молодожены развелись.

Моя подруга женила сына, невеста из хорошей семьи. Она постаралась изо всех сил. Через год — развод.

Моя знакомая женила сына, то же самое — развод.

в начале года родственники моей подруги выдали дочь замуж и, все как у людей, постарались, но, через полгода дочь вернулась.

Мои бывщие соседи тоже сыграли свадьбу, хорошую, добротную, даже деньги занимали. Через некоторое время развелись, невестушка — беременная вернулась к родителям.

Буквально на днях встретила знакомого, он мне возил стройматериалы летом, водитель. Рассказал мне как женил своего брата, так как отца нет, предложил брату свадьбу провести в ауле, мол дешевле будет. Но невеста захотела именно в Алматы! Выложил все свои сбережения (копил на покупку земельного участка!), свадьба состоялась. Теперь, — говорит он, братишка с женой каждый день ругаются. И у него дома тоже жена пилит, тоже дело к разводу идет. Жена недовольна, устала жить в съемной квартире! Раньше надеялась, купить участок и потихоньку свой домик строить.

Что происходит? Почему люди так бездумно живут?

Зачем сразу свадьбу делать? Зачем так торопиться? Ведь можно же сначала пожить в гражданском браке, несколько лет. Потом свадьбу. Наверное, лучше такой выход?



151
  • aza mulin aza mulin 25 октября 2010, в 13:39:54
    Зачем так торопиться? Ведь можно же сначала пожить в гражданском браке, несколько лет. Потом свадьбу.
    Обычно так женихи рассуждают. Конечно, во всем надо знать меру
    ответить
    • Женя Ходырев Женя Ходырев 25 октября 2010, в 13:58:34
      Да! Невесты обычно не думают о последствиях, им лишь бы платье одеть.
      А больше невест — это их родители, которые щитают свадьбу чем-то неообходимым.
      ответить
      • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 25 октября 2010, в 15:05:03
        не надо всех под одну гребенку!!! мне и платье в стразах от сваровски обещали и свадьбу в ландоне и медовый месяц на мальдивах но не соглашаюсь же… не обязательно кажеться и не важно где и как главное с кем. а если тебя человек не устраивает и ты выходишь за него замуж из за тгого что типа положение или возраст или типа залетела вот и получаются такие браки… хорошее дело браком не назовут… но точно знаю замуж когда буду выходить и узату той будет в лучшем ресторане нашего города и кудалык и все как полагается… положение потому что обязывает… вот и рамки.
        ответить
        • Женя Ходырев Женя Ходырев 25 октября 2010, в 15:14:45
          Все это лишние предубеждения. Хотите семью создавайте, хотите свадьбу делайте в рамках своих возможностей. Ае сли не любите или не уверены в своих чувствах, то и не женитесь.
          ответить
          • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 25 октября 2010, в 15:18:11
            вот я о том же… если по настоящему не любишь даже в шелках найдуться претензии
            ответить
  • Ғазиза Ұзақ Ғазиза Ұзақ 25 октября 2010, в 13:44:37
    Люди сами себе создают проблемы. Брак, я считаю, это очень ответственный шаг! И вообще свадьбу нужно делать так, чтобы была, как гооврится по карману. Не надо брать кредит, лезть в долги, занимаь ради этого у кого-то. Свадьба чья?! Мамы или папы?! В конце концов невесты и жениха, так пусть сами собирают капитал, и делают свою свадьбу сами.
    ответить
    • Айлдофыв Воттакая Айлдофыв Воттакая 25 октября 2010, в 14:46:26
      С последними строками соглашусь, надо сначала иметь финансы для свадьбы :)
      ответить
  • Женя Ходырев Женя Ходырев 25 октября 2010, в 13:59:56
    Лучше сначала думать, а потом действовать. Самое страшное — это не деньги потерять, заработать всегда можно, а оставить ребенка без одного из родителей.
    ответить
  • Динара Саду Динара Саду 25 октября 2010, в 15:37:25
    Позволю себе не согласиться с вами. Гражданский брак-вообще не выход. Если люди совершают такие ошибки, то и гражданский брак тут не помощник. Парням легче рассудить так. Думаю для девушки не будет плюса в том, чтобы пожить с одним, потом с другим. А потом выйти замуж. Просто, честно говоря, мне кажется дело в том, что мы сейчас другие. Сейчас молодые пасуют перед трудностями семейной жизни и им легче разойтись. Типа так спокойнее. Просто многие не выдерживают той самой «притирки». А насчет аппетитов невесты, хоть я и девушка, думаю надо быть благоразумнее. Не нужно загонять милого в долги. Ведь в итоге страдает уже семейный бюджет. Жить нужно в соответствии со своими возможностями…
    ответить
    • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 25 октября 2010, в 20:36:23
      мне кажется, сейчас в молодежи не воспитано чувство ответственности… какие-то неприспособленные, вечно оглядываются на родителей. насмотрелись сериалов, все так красиво. само отношение к браку играюче, несерьёзное.
      ответить
  • Ира Плугина Ира Плугина 25 октября 2010, в 17:10:29
    а мне кажется, что свадьбы играют больше те, кому ещё и 25 лет нет. дети в общем. с детским представлениями о жизни. любви, семье, свадьбе в конце концов. вот потом и проблемы выливаются: всё оказывается не так уж и сказочно, и жить на до самостоятельно. просто не надо торопиться никуда.
    ответить
  • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 25 октября 2010, в 20:31:11
    я хоть и с женской позиции, но скорее за гражданский брак. не так конечно, чтобы бездумно — с одним, со вторым и т. д. везде надо головой думать, а не идти на поводу у инстинктов и желаний.
    а вообще пост про меня. прожила меньше года, ушла от него беременная. и ребенок у меня только с одним родителем.
    меня волнует скорее другой аспект — зачем делать свадьбу не по карману? когда выходила замуж, предложила, давай не будем делать свадьбу, а лучше добавим на квартиру. знаете, что он мне ответил? что люди скажут? стыдно не делать свадьбу, скажут, родного сына не мог женить…
    сложно сказать о причинах… у всех свои. у меня были веские причины. я не жалею, что развелась. скорее жалею, что вышла замуж. если был такой опыт, значит так надо было. есть над чем подумать и делать выводы.
    пока у меня вывод, что замуж я больше не выйду…
    ответить
  • Gulnur Kulkybayeva Gulnur Kulkybayeva 25 октября 2010, в 22:58:35
    у нас на постсоветском пространстве люди вообще не научены выстраивать адекватные отношения в семье, в браке. к сожалению. это и эхо двух войн и куча стереотипов, оставшихся нам в наследство. отношения, выстроенные на созависимости, часто и приводят к подобным результатам. увы.
    ответить
  • Рината Галеева Рината Галеева 26 октября 2010, в 09:40:08
    Согласна, что не надо на свадьбу много тратиться, — главное, чтобы всем было весело и комфортно) А вобще свадьбы для родителей нужны — чтобы друзьям похвастаться, что женили, наконец, своих детей)
    ответить
Чтобы оставлять комментарии Вам необходимо войти или зарегистрироваться