Нургуль Токаева  >   Вы согласны?

Вы согласны?

rss Нургуль Токаева 10 августа 2010
Нургуль Токаева
 

Всегда надо добиваться своего,

Только тогда можно получить чужое!



201
  • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:34:10
    Такое бывает очень редко
    ответить
    • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:35:00
      всегда сплошь и рядом
      ответить
      • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:37:38
        Зависит от везения, ведь мы прикладываем все усилия, чтобы своего добиться, а дальше уже не наше дело. Наша судьба не в наших руках.
        ответить
      • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:37:38
        Зависит от везения, ведь мы прикладываем все усилия, чтобы своего добиться, а дальше уже не наше дело. Наша судьба не в наших руках.
        ответить
        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:38:31
          типа как фишка ляжет? нууу тогда можно всю жизнь погоды у моря ждать…
          ответить
  • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 17:36:55
    очень даже согласен! пока у тебя ничего нет, ты не можешь даже претендовать на чужое…
    ответить
    • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:39:39
      не обязательно. чтобы у тебя что-то было, главное — это иметь большое желание
      ответить
      • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:40:30
        нууу всю жизнь можно жеать но не иметь нечего и при том сокрушаться я же мечтал и просил деда мороза
        ответить
        • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:43:11
          Желание тянет человека к действиям, реальным действиям, заставляет стремиться к цели, точнее цель, а не желание.
          ответить
          • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:44:09
            )))) ну а разве цель это не ваше?
            ответить
            • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:46:14
              вообще, желание и цель всегда идут вместе, без них никак достичь чего-то
              ответить
            • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:46:17
              вообще, желание и цель всегда идут вместе, без них никак достичь чего-то
              ответить
              • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:47:42
                ну знаете для них все равно основа нужна
                ответить
    • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 17:39:46
      Претендовать — ну замахнулся скорпиончик.)) В таком случае, если у тебя что-то есть, то ты, получается, можешь отбирать что ли??)
      ответить
      • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:41:18
        нет просто добиваешься своего и получаешь при этом чужое)) надо уметь отстаивать свою точку зрения
        ответить
        • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 17:42:18
          Ты о точке зрения или о капризе??
          ответить
          • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:43:31
            и о том и о другом
            ответить
            • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 17:45:01
              то есть громко орать " Это моё. Пошёл на… отсюда"???
              ответить
              • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:48:13
                ))) глюпый ))) хотя можно и так если других доводов уже нет)))
                ответить
                • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 17:50:32
                  Просто я о самом лучшем средстве — действует мгновенно))
                  ответить
      • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 17:47:53
        Комментарий удален пользователем
        • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 17:49:10
          Не побоюсь спросить, а кто ты??
          ответить
          • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 17:52:06
            получать — это не всегда синоним глаголу «отбирать»
            ответить
            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:53:12
              полностью согласна
              ответить
              • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 17:54:27
                здесь так все запутано… не понятно, кто кому отвечает… да и лента погнала…
                ответить
            • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 17:56:02
              Глядя на скорпиона из драгоценных камней, хочется спросить себя, верить мне его словам или нет. Всё таки получать — отбирать в данном случае. У чужого можно получать подарок, обобрав его на несколько сотен)))
              ответить
              • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:57:54
                неет тут не только об материалном но и других ценностях. например вот ты получил грант можэно сказатьб это чужое это государтсво выделяет деньги на учебу но ты же готоввился ты же что то делал именно для себя
                ответить
                • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:00:06
                  Но когда ты писала пост, ты не имела это ввиду… чего нематериального из ценностей ты хотела ms получить от других?
                  ответить
                  • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:01:30
                    все относительно не обязательно относить все только к материальному… да какая разница уже что я хотела бы получить?
                    ответить
                    • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:04:35
                      Просто интересно, а за интерес спроса нет)))
                      ответить
                    • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:04:41
                      уважение, например, научитесь других уважать (не называть их скорпиончиками :) ), и другие начнут вас уважать…
                      ответить
                      • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:06:37
                        знание — получи его, потом можешь претендовать на условно чужие места (а что все время что-ли работать клерком?)
                        ответить
                        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:07:20
                          нууу в наше время можно просто иметь подвешанный язык и напористость и добиться большого положения
                          ответить
                          • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:09:03
                            если нет от бога подвешанного языка и напористости? что делать? самому всего добивать же? или я не туда :)?
                            ответить
                            • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:09:40
                              ся-ны умытып кетиппин. сорри :)
                              ответить
                              • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:11:05
                                да я кажется уже и без знаков препиания и правописания хорошо понимаю что хотите сказать;)
                                ответить
                            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:10:11
                              ))))) ну добиваетесь так или иначе просто пути и методы у всех разные
                              ответить
                              • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:12:01
                                т.е. в любом случае надо что-то делать. а не сидеть и ждать чуда что кто-то даст запросто что-то… (лично я понял так ваш пост)
                                ответить
                      • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:11:10
                        Я самодовольный человек. Мне не нужно уважение других.)))
                        ответить
                        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:12:07
                          ну ну посмотрим на твое самодовольство когда будет простой человеческий тупой игнор и не приятие
                          ответить
                        • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:12:48
                          усё понятно с вами
                          ответить
                          • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:15:29
                            Ну ладно, не обижайся.))) Это я решил побыть немного равнодушным. А за понятливость +)
                            ответить
                          • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:24:04
                            Я сам по знаку городскопа скорпион, но я не думал, что бывают такие обидчивые))
                            ответить
                            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:25:26
                              он не обиделся он просто учил тебя уважению к старшим дите! это полезно и совсем не больно в твоем случае))))
                              ответить
                              • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:28:22
                                Старшие, не смеши.))
                                ответить
                                • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:29:19
                                  ремня хотишь? не спорь с мной
                                  ответить
                                  • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:31:41
                                    Давно не хватала. Правда, я больше по октау соскучился)))
                                    ответить
                                    • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:32:40
                                      неее так недалеко и дауном стать))
                                      ответить
                                      • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:34:20
                                        ТО, что не убьет меня, сделает меня сильнее)))
                                        ответить
                                        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:35:21
                                          ток в 220 вольт не убъет тебя но разрядить на некоторое время)))))))))))))))
                                          ответить
                                          • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:37:32
                                            Ну такие методы воспитания близки к синдрому бешенства и белой горячки
                                            ответить
                                            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:38:29
                                              не бойся своих детей если они будут так воспитывать не собираюсь
                                              ответить
                            • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:26:14
                              эээ, что за выводы такие?
                              ответить
                              • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:27:24
                                Просто написанное прозвучало как обида)
                                ответить
                                • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:28:48
                                  с утра только вывел из себя один пост… все еще сижу от этого в бешенстве…
                                  ответить
                                  • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:29:54
                                    нууу койсайшы болды ужеее все нормально все путем
                                    ответить
                                  • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:30:10
                                    что за пост?)
                                    ответить
                                    • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:30:59
                                      про арланган и зорланган казахов
                                      ответить
                                      • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:32:07
                                        ну, как можно писать про себя такое, а? если найдете про других, вышлите мне сообщение, плиз…
                                        ответить
                                        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:33:29
                                          ты их найдешь и убъешь?
                                          ответить
                                          • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:35:17
                                            просто интересно, другие так пишут про себя такие вещи? ну, скажем, англичане стыдятся, или русские ну не важно кто… Нет, убивать никого не буду. Просто буду знать, что не только мы так пишем про себя…
                                            ответить
                                            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:36:21
                                              не только не пишем еще и говорим так вот хотя в повседневной жизни вот мы казакпызгой деп айта береди гой…
                                              ответить
                                      • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:32:41
                                        хааахааа
                                        ответить
                                        • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:36:18
                                          не смешно
                                          ответить
                                          • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 18:37:09
                                            он смееться над зорланганом дите же что с него возмешь хихикает над нецензурой))))
                                            ответить
                                          • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:38:45
                                            Улыбнись, казах. Кока кола — бари де жаксы болады))
                                            ответить
                                            • Ақтөбелік Нұржан Ақтөбелік Нұржан 10 августа 2010, в 18:39:47
                                              мне сказали, что эт не кока кола, а русское радио! )
                                              ответить
                                              • Адильжан Сериков Адильжан Сериков 10 августа 2010, в 18:41:16
                                                Нет, кока кола везде отечественный продукт, чтобы вину легко было свалить, а радио русское и звучит реклама не очень)))
                                                ответить
  • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:44:51
    Прям как в бразильском сериале
    ответить
    • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:45:21
      жизнь похуже бразильских сериалов уж поверьте и точно не сказка
      ответить
  • Алия *** Алия *** 10 августа 2010, в 17:48:14
    жизнь — это реальность. А вы всегда добиваетесь свеого?
    ответить
    • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 10 августа 2010, в 17:49:25
      ага надпись мое кредо лет с 15 плюс не слямзино не откуда а написано от себя
      ответить
Чтобы оставлять комментарии Вам необходимо войти или зарегистрироваться