Альбина (*_*)  >   псевдоверующий...

псевдоверующий...

rss Альбина (*_*) 23 августа 2010
Альбина (*_*)
 

у меня на работе есть охранник. он мусульманин, по национ-ти русский. взял себе мусульманское имя, ходит в мечеть по пятницам, даже на работе читает намаз, сколько положено, не пьет, не курит, свинину не ест, изучает арабский, коран читает, общается с мусульманами. мне всегда казалось, что любая религия должна нести только добро. 

не так давно был случай: в СМИ передали, что смертник подорвал себя рядом с пунктом милиции. охранник наш сидел и говорит: — так им, ментам, и надо. с ними только так!

я сначала возмутилась: — ну как можно кому-то такого желать? 

он начал втолковывать, какие менты плохие, что они беспределят и т.д. Дальше больше — начал защищать террористов-смертников в Ираке, в Чечне.  пытался мне втолковать, что это месть за все. 

а я теперь думаю, так ли он мусульманин.  верующий ли он вообще?  

мне кажется, если человек религиозен, не важно — мусульманин, христианин и т.д., он никгода не пожелает зла другому. все религии учат всепрощению. 

 

себя я пока в мусульманки не записываю.  я скорее безбожна.  но может лучше  безбожники, чем ТАКИЕ мусульмане? после того разговора мне стало неприятно с ним общаться, хотя приходится. даже страшно — если он допускает, что это правильно, значит допускает мысль и о том, что и сам способен на такое. 

 



251
  • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 23 августа 2010, в 12:00:40
    согласна что кто поистину верит не причинитт зла никому, но все же у мусульманства есть свои течения когда вера трактуется не правильно так же как шеиты и суфиты в общем это уже не религия что сейчас можно видить на мировом ристалище а простая политика с марионетками на тонких ниточках
    ответить
    • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:02:12
      и каждый считает, что его дело правое…
      ответить
      • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 23 августа 2010, в 12:06:25
        не считает ему так говорят простое зомбирование простое людское доверие и слабохарактерность нужен путеводитель вот он вам… простая тупая психология которая рушит людям жизнь а кто еще с этого имеет выгоду… в общем мир не так хорош сколько бы его не хвалили да и мы люди не ангелы
        ответить
  • Жалғас Ертай Жалғас Ертай 23 августа 2010, в 12:03:32
    согласен… религия во многих случаях становиться инструментом смерти… и это не радует… все религии учат всепрощению и добру, но в то же время поддерживает насилие в качестве распростронителя веры… (крестовые походы, джихад и т.д.) это пугает… и противоречит всему что сами придумали!
    ответить
  • Gasta KZ Gasta KZ 23 августа 2010, в 12:05:56
    «Все религии учат всепрощению» — автор, даю яйца на отсечение вы все религии не изучали досконально, и плохо знакомы с историей церквей и храмов. Поверь, верующий не значит праведный. А праведный не значит святой. И святой не значит всех любящий. Псевдоверующий ли он? По твоему рассказу нет. Скорее слеповерующий. И к тому же с промытыми напрочь мозгами. Но никак не псевдоверующий.В том смысле, который вы вкладываете в слово «псевдо», даже самые верующие люди на земле фанатики стали бы псевдо верующими. Но это не так. Вера у них есть, и достаточно сильная. Абсолютно другой вопрос, насколько адекватна она общественному мнению?
    ответить
    • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:13:47
      религии, призывающие к насилию я считаю сектами… не могу смотреть на них как на религии.
      ответить
    • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:15:37
      я не читала Коран, но более чем уверена, что о кровпролитии там не говорится
      ответить
      • Gasta KZ Gasta KZ 23 августа 2010, в 12:20:27
        Откуда такая уверенность? Советую ознакомится хотя бы бегло, о том что значит религия, и что значит секта. А не ограничиваться увиденным в любимом телеке, и услышанным в светской беседе.
        ответить
        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 23 августа 2010, в 12:26:51
          не запугивайте девушку тем чего нет! правильно она думает кровопролитию нет места не в одной мировой религии лишь только в течениях
          ответить
          • Gasta KZ Gasta KZ 23 августа 2010, в 12:42:02
            Вы сейчас плавно превратите тему в бессмысленный холливар верующийх и неверных или в религиозный срач. Насилие всегда будет и есть, я скажу больше оно иногда оправдано. Вопрос в том на чьей стороне сейчас СМИ. И кто победит в информационной войне интересов.Если Исламские экстремисты возьмут под контроль СМИ. То через пару лет вы будете думать, что МИР нужно очистить от нечисти, и кафирунов.
            ответить
            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 23 августа 2010, в 12:46:29
              извините зомбированию не подлежу… и не надо выставлять каждое свое мнение за аксиому. Насилие никогда не будт оправдано никогда и не за что, можете тешить свое всезнайство… Мир не мир там спрос будет не со сми
              ответить
              • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 00:09:56
                Ты гонишь. И ничего в религии не смыслешь. Мое мнение аксиома до тех пор, пока кто то не докажет мне обратное. За твои красивые глазки, или как ты считаешь, красивую попку я свое мнение поменяю.
                ответить
                • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 24 августа 2010, в 08:45:12
                  ))))) уаха значит поменяешь??? пипец я о тебе была лучшего мнения эххх ты)))) и не гри что я тебя не поняла или это была опечатка)))) а насчет религии н буду спорит когда нибудь у тя откроются глаза и ты ты поймешь что все остальное просто отговорки )))) а изх нас двоих ты гонишь раз считаешь что я не правильна и пытаешься меня вразумить бесполезно представь себе))))
                  ответить
                  • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 12:49:28
                    И представь себе малыш, там была опечатка, как бы тебе не была сладка твоя оптимистичная девичья мысль, что для меня твоя внешность имеет не последнее значение. Однако так оно и есть.
                    ответить
                    • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 24 августа 2010, в 12:53:03
                      у тя кажется когда ты меня видишь мысли путаются)))) опять ты не то написал вчитайся))))
                      ответить
                      • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 13:07:55
                        У тебя мысли путаются, и ты всегда читаешь то что тебе хотелось бы. А не то что я вохможно имею ввиду. Напряги мозги и думай за рамки.
                        ответить
                        • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 24 августа 2010, в 14:31:43
                          уаха)))не одан я так думаю так что лучше удали эти комменты пока другие так же не посчитали )))
                          ответить
                          • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 15:48:10
                            Не путай желаемое с действительным.
                            ответить
                            • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 25 августа 2010, в 08:46:29
                              что то ты ниче про мои пухлые чувтственные губы не написал )))
                              ответить
              • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 00:14:43
                Причем тут всезнайство? В соц. сетях твои фейковые сисечки и глазоньки имеют такое же значение, что мои бицепсы и трицепсы. Отстаивай свое мнение соответсвующими аргументами, либо молча заполнять блог в режиме, «Позавтракал сникерсом, Убрал постель, Покакал, включил комп и поржал, во гляньте че нашел»"
                ответить
                • Нургуль Токаева Нургуль Токаева 24 августа 2010, в 08:45:50
                  ))) Я НЕ АРГУМЕНТИРУЮ ЭТИМ НЕ НАДО)))
                  ответить
            • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:51:20
              никогда не соглашусь, что насилие может быть оправдано
              ответить
              • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 00:24:30
                Давай посмотрим в глаза правде, а не в анальное отверстие. Если вашему ребенку, или родителю или родному человеку грозит смерть, и только насилие с вашей стороны может помешать этому, разве вы пожалеете кровопийцу?
                Или если на вас бежит разьяренный бык, а у вас в руках ружье, разве вы будете думать об оправданности вашего решения?
                Да хрен с этими экстремальными сравнениями. Если вы получили пощечину от девушки которая неправа, да к тому же не имеет шансов устоять против вас, разве вы удержитесь от ответной пощечины, зная что вам за это ничего не будет?

                Далеко не будем ходить, ваш ребенок держит в руках ядовитое вещество и вот вот положит его в рот, отдать добровольно он не хочет. Разве вы будете смотреть, и думать насколько оправдано будет ваше насилие???

                И вобще нет асболютно неоправданного насилия, или оправданного. Нет правых и неправых. Есть только интересы некоего большинства. Если ваше совпадает с большинством, то инстинкт сохранения большинства заставит людей думать что вы правы.
                Ни грамма всезнайства. Обычная арифметика.
                ответить
                • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 24 августа 2010, в 10:25:53
                  ок! самооброна оправдана. хотя даже там есть допустимые нормы.
                  но при чем здесь религия?
                  изначально речь шла о том, что религиозный человек никогда не пожелает зла другому. не причинит вреда.
                  ответить
                  • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 12:42:09
                    Религиозный человек не считате это злом. Он считает что это борьба со злом.В этом то и проблема. Они заблуждаются. Очень-очень редко встретишь человекак который думая что это зло, будут это делать добровольно. Человек делает лучшее из того что считает нужным. А что он считает нужным, это уже вопрос пропаганды и наверное воспитания.
                    ответить
                  • Gasta KZ Gasta KZ 24 августа 2010, в 12:57:03
                    Комментарий удален пользователем
        • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:32:54
          я знаю, что такое секта!!! когда подруга влезла в одну, тогда я начала интересоваться, что это, чем грозит. по работе часто читаю о христиантсве: о мучениках, иконах, молитвах и т.д. мусульманством интересуюсь сейчас, раньше когда были вопросы, спрашивала у коллеги, сейчас предпочитаю обходиться без его подсказок. однажды специально ездила в мечеть — поговорила с имамом.
          ответить
          • Gasta KZ Gasta KZ 23 августа 2010, в 12:54:52
            Я рад за вас. Однако на его мнение о ментах может пойдействовать любая история, возможно он пострадал от каких-то полицейских, возможно он стал свитдетелем насилия полиции над людьми. Возможно менты его доконали тем, что им постоянно интересуются, не ваххабит ли он? Постоянно унижают его? Может государству нужновзятся за развитие доверия людей к полиции? А не страха и нелюбви? У вас та же проблема что у парня. Распрастранение частного случая на все сообщество.Это как ненависть женщины ко всем врачам и акушерам, после смерти своего долгожданного ребенка.
            ответить
            • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:58:48
              моя семья тоже страдала от ментов. папа шахтер, возвращается со смены ночью, а его забирают усталого, голодного. было, что избили. но я не желаю им зла. пусть останется на их совести. жизнь как бумеранг — все возвращается. как ты — так и тебя.
              ответить
  • D N D N 23 августа 2010, в 12:38:14
    Конечно же вы правы! Но и вы задумайтесь о тех террористах, сколько можно прощать западников, они практический отравили жизнь иракцам и др. странам. Я конечно же этих террористов не поддерживаю, но понимаю
    ответить
    • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 12:40:52
      главное не поддерживайте!!! да, иногда крышу сносит от их беспредела, но… страшно, что люди готовы уподобиться им
      ответить
  • Gasta KZ Gasta KZ 23 августа 2010, в 12:58:34
    Зависит еще и от того кто правит СМИ в мире. На данный момент СМИ Америки, Европы и России работают лучше арабских. А от этого зависит мнение многих. Особенно вас, тех кто с террором запада не сталкивался. И даже представление не имеет, что зло не имеет цвета, не имеет флага, не имеет религии. Оно везде. И там, и там.
    ответить
    • Альбина (*_*) Альбина (*_*) 23 августа 2010, в 13:04:06
      согласна, зло не имеет цвета, флага и религии. но ведь религия должна нести мир, добро. я не поддерживаю чью-то политику, и с террором запада я не сталкивалась, только видела по моему любимому телеку, что их политика гробит тысячи жизней. но это все политика!!! там нет места религии!
      ответить
Чтобы оставлять комментарии Вам необходимо войти или зарегистрироваться